Просмотры второго сезона «Карателя» упали на 40%

Издание Business Insider сообщило, что рейтинги просмотров второго сезона «Карателя» от Netflix на 40% ниже первого. При этом они выше, чем у вторых-третьих сезонов других шоу супергеройской линейки. Так как Netflix редко делится данными о просмотрах и другой статистикой, анализ проводился на данных компании Jumpshot, которая отслеживает 100 миллионов девайсов на предмет активностей потребителей.

Эта информация должна вселить надежду в тех, кто ждет третий сезон шоу и рассчитывает, что оно не повторит судьбу «Сорвиголовы», «Люка Кейджа» и «Железного кулака». Оценки второго сезона шоу в целом остались на уровне первого, так что есть шансы…

Netflix никак не прокомментировал информацию. Будущее «Карателя» все еще под вопросом.

    Via:Business Insider

Источник: shazoo.ru

Домашний очаг