Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice рассказали о подаче сюжета в игре

Разработчики из From Software продолжают делиться новой информаций относительно Sekiro: Shadows Die Twice. На этот раз студия рассказала о решении использовать более традиционный подход к повествованию, сделав акцент на персонажах.

В Bloodborne и серии Dark Souls история рассказывалась о мире в целом, а не о конкретных героях.

В интервью изданию Eurogamer разработчики сообщили, что сюжет Sekiro: Shadows Die Twice сосредоточен на герое по прозвищу Волк. Он потерял левую руку, когда на него и юного Лорда совершают нападение. Позже герой обзаведётся протезом. По словам From Software, построение истории вокруг персонажей имеет неоспоримый плюс — по ходу игры можно наблюдать за развитием героев.

Другой не менее важный персонаж — Сова. Именно он спас Волка от гибели и обучил главного героя всему, что умеет сам. Также по сюжету игроки встретят других персонажей, которых обучал Сова. Не все они будут дружелюбны к игроку, например. Леди Бабочка — её разработчики показывали несколько дней назад. Встреча с боссом окажется флешбеком, на основе которого игроки смогут лучше понять настоящее.

Гейм-директор Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки также поделился важным элементом разработки игры. По его словам, сейчас разработчик не занимается всем сценарием сам, а лишь отвечает за общее развитие сюжетной части.

Сейчас мне приходиться быть открытым с другими сценаристами и поддерживать с ними связь. Это сложно, но когда я вижу, как они понимают эти идеи — это словно глоток свежего воздуха для меня. Это позволяет по новому взглянуть на историю.

Несмотря на другой подход к подаче истории, разработчики уверяют, что преданные поклонники Souls-серий также найдут в Sekiro: Shadows Die Twice разбросанные по миру игры интересные детали.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Источник: shazoo.ru

Домашний очаг
Добавить комментарий