Учёные Университета Буффало, США, продемонстрировали исследование по нейровизуализации, которое в будущем сможет помочь в раннем выявлении дислексии.
В настоящий момент известно, что расстройство затрагивает около 80% детей, имеющих сложности в обучении. Оно приводит к существенным трудностям с письмом и чтением. Исследование было опубликовано в издании PLoS ONE.
Специалисты выяснили, что проблема дислексии кроется в невозможности детей на ранней стадии развития воспринимать аудио- и визуальную информацию в объёме, необходимом для качественного обучения и усвоения информации. Проблема возникает из-за отсутствия координации между четырьмя отделами мозга, которые называются «сеть чтения». Проще говоря, исследование показало разобщённость действий областей мозга, а не, как предполагалось ранее, их слабую связь. Слабая память и невнимательность также были отвергнуты как причины возникновения дислексии.
Благодаря открытию, учёные смогут создать приспособление, которое могло бы фиксировать проблемы в работе отделов мозга до возникновения существенных проблем и дислексии.
Автор: Наталья Панова
pixabay.com/wilhei
#научное открытие
Источник: